~~~

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

~~~ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 22 октября 2018 г.
> обычный саня в сообществе крокодиловы слёзы 15:04:14

поколдую­ и уйду, ту-ту-т­у ту-ту ту-ту


просмотр перенесли со следующий среды-пятницы на следующий понедельник

п-паника
16:13:31 обычный саня
на самом деле не всё так плохо у меня ПОЧТИ всё сделано просто есть проекты, КОТОРЫЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ
пятница, 19 октября 2018 г.
My Chemical Romance - The Black Parade. xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 18:25:49
­­

Было бы грешно с моей стороны не высказать свое мнение об этом легендарном для эмо движа альбоме. Заранее предупреждаю, здесь будет мое личное мнение, так что это не стоит считать прописной истиной или неправдой. Примите это как факт.

В этом альбоме ведется рассказ об истории персонажа, названного Пациент. У него рак и он вспоминает всю свою жизнь перед смертью от болезни. Как всегда, MCR превратили свое детище в своего рода повествование и вложили туда определенную историю. Можно ли это считать эмо-альбомом? Трудно сказать, но одно можно с уверенностью сказать: многие эмо знают Welcome To The Black Parade назубок. Среди моих любимых песен хочу выделить I Don't Love You, Cancer, WTTBP, Mama, Teenagers, Famous Last Words. Меньше всего мне нравятся Disenchanted(я редко когда люблю мягкие рок песни, тут дело в личных предпочтениях), House Of Wolves, The Sharpest Lives.
The Black Parade, на мой взгляд - действительно легендарный альбом с душещипательными текстами песен(мне также нравится TCFSR, но если думать об эмоциях и душевности, TBP все-таки для меня на первом месте). Безусловно, многие песни говорят о жизни во всех ее красках:
сожалениях, радостях, возмущениях и т д.

Cancer же стоит отметить интересной цитатой фаната: "Версия Джерарда звучит так, как будто он борется, а Тайлера - как будто он уже сдался и смирился." Да, я тоже из тех стереотипных эмо, которые боготворят Welcome To The Black Parade. Для меня это действительно гимн, учащий бороться дальше, как и Famous Last Words. Mama мне нравится боевой атмосферой и необычной деталью: голос Лайзы Миннелли в бридже песни. Экстрим вокала очень много в этих песнях, и я от этого в восторге. Teenagers - довольно бунтарская вещь, но не кринжевая из разряда "меня никто не понимает". Вероятнее всего, у меня такое мнение, т к эта же мысль выражена более адекватно и со спокойными аргументами. I Don't Love You меня берет за душу по сей день. Это из тех песен, когда тебе передается это настроение, даже если ты ничего подобного не испытывал никогда в жизни. Famous Last Words Джерард посвятил своему брату, вернее, в знак поддержки(на тот момент Майки боролся с депрессией), и я этот жест уважаю всякий раз, когда думаю об этом.

Хотя в связи с личными обстоятельствами я не могу слушать этот альбом(увы, слишком много неприятных воспоминаний связано с ним), я его все равно обожаю. Возможно, когда-нибудь смогу его послушать без особых переживаний за свое моральное состояние. Я всегда буду его любить, т к с него начался мой эмо путь.

Категории: Возрождение Эмо, Музыка, Эмо музыка, My Chemical Romance, Рок
LOVE Бyбенчик 17:50:05

Твои друзья в белом меня уже достали­. Дышы! Слышишь­? Живи, дура!

Что такое любовь? Всплеск гормонов? Химическая реакция в организме на присутствие другого человека? Что делают эти непонятные бабочки у меня в животе, стоит мне только о тебе подумать? Почему я не узнаю сама себя, и почему хочу видеть только себя в твоих глазах? Любовь не поддаётся объяснениям, а влюблённость не требует оправданий.
Я влюбилась в тебя, и не спрашивай меня почему. Я влюбилась в тебя и не спрашивай зачем. Я не могу не думать о тебе. От порхания бабочек я не могу уснуть. Никогда не верила в любовь, до тебя. Бабочки не улетают, и я растворяюсь в каждом твоём слове.
Я хочу, чтобы ты мне поверила, я хочу, чтобы ты меня пустила к себе.
Что это? Насмешка или доказательство? И я боюсь, что всё это правда, и я боюсь закончить всё, так и не начав.
Расстояние не повод, бабочки всё равно не понимают этого.Если понадобится, я найду миллионы доводов и миллиарды оправданий. Ты только меня люби.
среда, 17 октября 2018 г.
Love and pain melljee 09:09:51
  – Ты – только мой, Жан, только мой...

Тёплые, сильные руки Марко, скользящие по оголённым участкам кожи: по бледным широким плечам; по шее и кадыку, что так соблазнительно подрагивал всякий раз, стоило Бодту прикоснуться к определённым точкам на теле Жана, о которых знал только он; по явно выпирающим скулам и ключицам, а затем ниже – к животу и острым бедренным косточкам, которые так и хотелось целовать. И Марко целовал.

– Ты – мой. И никто, кроме меня, не смеет касаться тебя...

Рассекающий тишину свист кнута в воздухе. Построить конюшню рядом с казармой было поистине гениальной идеей, и Бодт готов был лично пожать руку тому, кто это придумал. Марко с садистским наслаждением наблюдал за тем, как вздрагивал Жан, слыша свист девайса в опасной близости от своего тела. Марко играл. Он дразнил, изводил Кирштайна, распалял его фантазию и воображение, чтобы после обрушить на него волну наслаждения и сладкой, томительной боли.

– Твоё тело – моё, Жан. Моё. Так ведь?

Короткий кивок Жана, и кнут, в очередной раз с громким свистом нарушив благодатную тишину, ложится на спину парня, срывая с его губ болезненный стон. Марко с улыбкой следит за тем, как дрожит тело Кирштайна; как сведённые за спиной руки сжимаются в кулаки, впиваясь ногтями в ладони; как по бледной коже, в месте прикосновения хвоста кнута, выступила тонкая пурпурная полоса. Бодт закусывает губу, едва сдерживая подступающее возбуждение.

– Жан... Эй, Жан...

Следом за последней фразой – ещё удар. Резче, грубее, болезненнее. Кирштайн вздрагивает всем телом, запрокидывая голову назад и протяжно заскулив. Губы парня искусаны – нельзя стонать слишком громко, могут услышать. Пусть ночь, пусть всех сморила прошедшая днём битва, пусть они одни сейчас... Не важно. Жан не мог позволить себе так рисковать и потому то и дело закусывал губы, желая хоть немного приглушить особенно сильные стоны. Новая алая полоса на спине – как знак глубокой и искренней любви Марко. Кирштайн буквально ощущает, как по спине течёт тоненькая струйка тёплой липкой крови, скользя по позвонкам и дальше ниже – в ложбинку на пояснице. Аромат кожи и крови смешался с запахом свежего сена и древесины, образуя новый, пьянящий коктейль. Марко, склонившись к уху Жана, шепчет что-то о том, что это – аромат их любви, и Кирштайн согласно кивает, облизываясь – любовь Марко отныне действительно с запахом крови.

– Жан... Тебе нравится?

Тихий, вкрадчивый шепот на ухо блондина. Жан, не раздумывая, кивает. Конечно, ему нравится. Нравится такой Бодт – сильный, властный, любящий и умеющий подчинить, способный дарить такое удовольствие, что едва ли кто-то сможет лучше... Кирштайн не знал, любит ли его Марко. Этот, новый Марко. Марко, в чьих глазах больше не сияет солнце; Марко, чьи веснушки больше не кажутся такими милыми, как раньше; Марко, чей взгляд пропитан отныне лишь ненавистью и пустотой; Марко, заменивший ласковые прикосновения грубыми ударами кнута. Но Жан рад ощущать хотя бы это... Кто знает, может, Марко теперь именно так выражает свои чувства?

– Жан... Жан... Жан...

Бодт тянет последнее слово приторно-нежно, от чего Кирштайн сглатывает – нет, это всё равно не тот парень, которого он знал. Словно в подтверждение тому спину вновь обдаёт резкой острой болью, волной прокатывающейся по всему телу, отдавая болезненным возбуждением в паху. Жан жмурится, ощущая, как в уголках глаз проступают слёзы. Блондин вытирает их плечом, чуть клоня голову на бок, что тут же вызывает усмешку у Марко – разумеется, он заметил этот жест.

– Ну что же ты, Жан? Не нужно плакать...

Марко обходит парня, присаживаясь перед ним на корточки. Тонкие смуглые пальцы цепляют бледный подбородок Кирштайна, заставляя смотреть в глаза. Бодт улыбается. Ехидно, садистски, с усмешкой. Он разглядывает лицо юноши: его покусанные губы; немного покрасневшие от непроизвольных слёз глаза; аккуратный нос и явно выпирающие скулы и, не думая ни секунды, впивается жадным поцелуем в чужие истерзанные губы, заставляя Жана болезненно, но удовлетворенно простонать в губы партнёра. Язык Марко по-хозяйски проникал в рот блондина, исследуя каждый миллиметр влажного горячего пространства и лаская небо, тем самым заставляя юношу тяжело дышать, подаваясь вперёд, желая быть ближе к такому новому, не привычному Марко. Однако тот довольно скоро отстранился, проведя напоследок языком по губам Кирштайна, слегка те прикусывая.

– Ты же потерпишь ещё немного? Ради меня, Жан...

И Жан вновь кивает, не в силах произнести ни слова. Он лишь смотрит в тёмные глаза Марко, отчаянно стараясь разглядеть в них хоть что-нибудь. Не выходит.

Снаружи раздаются какие-то шорохи и шумы, сбивчивый мат, по хрипотце которого можно предположить, что это – Эрен. Бодт недовольно хмыкает, выпрямляясь и отбрасывая кнут в сторону. Кажется, ему снова пора. Марко больше не жил в казармах корпуса. Он приходил сюда с наступлением вечера, уходя, как только считал это необходимым. Чаще всего – с рассветом, но случалось и так, как сегодня – происходили непредвиденные ситуации, и грубые игры приходилось прекращать раньше, чем всегда. Марко не говорил, куда уходит. Никогда не рассказывал о том, как выжил, и что произошло потом. Он не выказывал желания вернуться в ряды разведки, не желал говорить о том, чем сейчас занимается. Жан не знал о нём ровным счетом ничего. Ему только и оставалось, что, стоя на коленях, смотреть вслед уходящей через вторые ворота тени в чёрном плаще с капюшоном.

– Марко... – тихий голос Кирштайна был отчётливо слышен в пустой конюшне. Бодт остановился, повернувшись в пол оборота и взглянув на юношу. Глубоко натянутый капюшон скрыл половину лица Марко, делая его образ ещё более мрачным. – Почему? – всего одно слово... Жан просто не мог сформулировать свои мысли. Все это время в голове и на языке вертелось лишь единственное слово. И вот, наконец, оно произнесено.

– До встречи, Жан... – так же спокойно и тихо отозвался Марко, покидая конюшню, оставляя друга в полном замешательстве и одиночестве. Снова.

Кирштайн надевает рубашку, на белоснежной ткани которой, тут же проявляются тёмные кровавые пятна. Жан только успевает одеться, как в помещение заходит сонный Эрен, устало потирая глаза и стараясь разглядеть в непроглядной темноте хотя бы что-то.

– Жан?... Что ты тут делаешь? – щурясь, интересуется Йегер, бегло осматривая конюшню. – Я услышал шум, решил проверить... Ты ничего не слышал?

– Лошадь чего-то взбесилась, – отозвался Жан, стараясь не выдавать сожаления и пустоты в голосе. – Уже всё нормально, забей, – он отмахнулся, стараясь поскорее покинуть помещение, что каждую ночь превращалось в поляну плотских утех с человеком, что стал для него всем. Кирштайн жалел лишь об одном – он так и не признался Марко в том, что чувствует, просто не успел до его смерти. И пусть сейчас ему такому, новому, будут безразличны истинные чувства Жана однажды он решится, и вместо последней прощальной фразы прозвучат те самые необходимые слова.

«Я люблю тебя, Марко».


Категории: Фанфикшен, Аниме, Атака титанов, Жан кирштайн, Марко бодт, Слэш, Бдсм


~~~ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Спасибо дядя админ за отписку от ди...
Кто может помочь решить пример по м...
пройди тесты:
Утро добрым не бывает
Предложение руки и сердца от персонажа...
категории
читай в дневниках:
407
408
409

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх